Как увеличить средний чек в интернет-магазине

Как увеличить средний чек в интернет-магазине

Средний чек — один из ключевых бизнес-показателей. Для его расчёта общий доход с продаж делят на количество чеков. Владельцу интернет-магазина необходимо регулярно отслеживать метрику, чтобы вовремя замечать падение интереса покупателей к продукции. Делимся 6 распространёнными способами увеличить средний чек. По ссылке — ещё больше вариантов повысить показатель.

Используйте наборы товаров

Готовый набор — проверенный способ подтолкнуть покупателя приобрести товаров больше, чем он намеревался. Убеждающий факт в пользу набора — общая стоимость товаров. Обычно она ниже, чем покупка отдельных составляющих в комплекте.

Например, если вы продаёте летнюю одежду, предложите покупателю набор из футболки, рубашки, лёгких брюк и головного убора. Для клиента такое решение — одновременно полезное и выгодное. Чем больше вариантов комплектов вы предложите, тем выше вероятность увеличить средний чек за небольшой промежуток времени.

Добавьте сопутствующие товары

Часто у покупателей есть потребности, о которых они пока не знают. Чтобы клиент совершил дополнительные покупки, можно стимулировать его интерес с помощью сопутствующих товаров. Люди охотно добавляют их в заказ, даже если не планировали этого изначально.

Пример такого решения часто можно увидеть в каталогах смартфонов. Рядом с карточкой модели продавец размещает сопутствующие товары, которые могут пригодиться покупателю — чехлы, наушники, защитные стёкла и прочее.

Предложите рекомендуемые товары

Эта категория также помогает создать дополнительную ценность покупки и увеличить средний чек. Как правило, рекомендации отображаются внизу карточки товара или после того, как покупатель переходит к корзине. Рекомендуемым может быть, например, аксессуар к товару или модель из схожей категории.

Используйте бесплатную доставку от суммы в N рублей

Покупатели ценят бесплатную доставку своих покупок. Предложите им приобрести товар на определенную сумму, которая даст право на доставку без дополнительных трат. Для клиента это — выгодная сделка, а для интернет-магазина — простой способ увеличить средний чек, а следовательно, и выручку.

Оптимизируйте веб-дизайн сайта

Определите предложения, которые хотите сделать максимально заметными на главной странице интернет-магазина. Например:

  • сезонную группу товаров;

  • продукцию по акции;

  • распродажи;

  • спецпредложения.

Для этого можно использовать яркий баннер или карусель с кликабельной галереей. Товар или услуга на видном месте привлекут внимание покупателей и помогут увеличить продажи.

Дайте возможность покупателю выбрать способ оплаты

Чем больше вариантов оплаты вы предложите клиенту, тем ему будет удобнее. Какие способы подойдут:

  • рассрочка;

  • кредит;

  • оплата наличными или картой при доставке курьером;

  • с помощью системы быстрых платежей;

  • средствами на мобильном счёте или электронном кошельке.

Универсального способа увеличить средний чек не существует — пробуйте разные варианты и анализируйте, какие из них приносят больше прибыли.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика 68 запросов. 0,300 секунд.