YouTube тестирует новый продукт онлайн игр «Playables»
YouTube тестирует мини-игры на своей платформе, надеясь получить больший доход помимо рекламы. Компания предложила своим сотрудникам протестировать новый игровой продукт под названием "Playables", который позволит им играть в игры внутри приложения/сайта YouTube. Компания сообщила, что для тестирования доступны несколько игр, указав в качестве примера аркадную игру Stack Bounce.
Мини-игры в приложении YouTube
YouTube тестирует мини-видеоигры, чтобы привлечь еще больше пользовательской аудитории. Пользователи могут играть в эти игры на любой платформе YouTube, будь то в приложении или на его сайте. Пока неясно, будет ли сервис "Playables" доступен всем или только премиум-подписчикам, но компания рассматривает ее как дополнительный источник дохода, помимо нынешней рекламной модели, которая постепенно разрушается в современном мире.
Игры стали важным направлением для YouTube, учитывая его известность как платформы для стриминга игр и просмотра игрового процесса в реальном времени. Популярность игрового контента на YouTube сделала его естественным местом для онлайн-игр, привлекающих внимание как любителей игр, так и обычных зрителей. Имея это в виду, YouTube активно экспериментирует с новыми функциями для улучшения игрового процесса на своей платформе.