Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это форма онлайн-рекламы, ориентированная на пользователей на основе содержания веб-сайта или приложения, которое они просматривают в данный момент. Рекламодатели создают объявления, соответствующие теме или ключевым словам на веб-сайте, а затем объявления показываются пользователям, которые могут быть заинтересованы в рекламируемых продуктах или услугах.
Цель контекстной рекламы — повысить вероятность того, что пользователи нажмут на рекламу и превратятся в клиентов. Обычно это делается с помощью ключевых слов и параметров таргетинга, которые выбирает рекламодатель, а затем сопоставляет их с содержанием веб-сайта, на котором будет отображаться реклама.
Если вам нужна помощь в настройке контекстной рекламы, рекомендуем обратиться в Веб-студию CREATORS GROUP. Данное агенство на протяжении 12 лет помогает пользователям делать максимально качественную рекламу. Важно понимать, что чем правильнее вы настроите рекламную компанию, тем больше вы получите потенциальных клиентов, и в тоже время потратите меньше денежных средств на неё.
Данный вид рекламы использует множество факторов для определения самого релевантного контента для конкретного пользователя при размещении объявления. Она ориентирована на потенциальных клиентов, используя такие данные, как содержимое веб-страницы, местоположение, возраст, ваши предпочтения и много других факторов.
Последовательность настройки контекстной рекламы
Возможно кто-то делает по другому, но в целом делают настройку примерно в такой последовательности:
- Исследование основной области деятельности (Ниши).
- Прогнозирование рекламного бюджета и ожидаемого результата, составление плана рекламных кампаний.
- Выбор конкретных методов и согласование их с заказчиком или исполнителем.
- Организация инфраструктуры проекта в случае сотрудничества с агентством.
- Подготовительные работы (Сбор семантического ядра: составление ментальной карты, парсинг, минусация, кластеризация)
- Создание объявлений для поисковых кампаний
- Настройка аналитики и тестирование
- Получение первой статистики (возможна корректировка для наилучшего результата)
- Отчет о проделанной работе и результатах
Простой пример контекстной рекламы
Например пользователь интересуется рыбалкой. Он ввел поисковый запрос "какой купить спиннинг", в поисковой строке Яндекса. В первых двух ответах видим контекстные рекламные предложения:
Второй пример. Человек желает научиться программировать на языке Python. Вводит запрос в поисковую строку, и получает несколько рекламных предложений по обучению программирования на Python:
Подведем итог: Реакция пользователей на контекстную рекламу в большинстве случаев довольно-таки лояльна, так как она имеет практически идентичную тематику с интересами пользователя. Чем более правильно вы сможете настроить рекламную кампанию, тем больше вы получите клиентов заинтересованных в ваших услугах.