Как писать статьи для сайта

Правильно написанная статья — это 90% успеха любого сайта.
Тексты, написанные для сайта или блога, отличаются от текстов, написанных для журналов и газет. И, в первую очередь, потому, что их читают не люди, а поисковые роботы. Каждый день в интернет выбрасываются сотни тысяч статей на разные темы.

Задача поисковиков сводится к тому, чтобы отыскать среди них полезные и нужные читателям. А для этого он должен понять, что статья отвечает этим критериям. И тогда поисковая машина поднимет её наверх.

И только после этого статья будет доступна людям. Собирая по крохам информацию в интернете о том, как писать статьи для сайта, применяя её, я создал свою систему. И считаю, что новички с самого начала ведения блога или сайта должны уметь это делать правильно.
Не все знают, что в шаблонах сайтов, созданных на WordPress, уже заложена SEO оптимизация сайта . И надо научиться её использовать.

Итак, вот схема:

1. Пишем анонс статьи из 2-3 предложений, чтобы уложиться в 3 строчки. Анонс должен содержать ответы на три вопроса

* что это такое и о чем статья, * для чего нужно * как с этим работать

Пример: Привет! Сегодня Вы узнаете, что такое аддурилка яндекса, для чего она нужна и чем может помочь при продвижении сайта и статей на нём. А так же, посмотрев подробный видео урок, Вы более подробно ознакомитесь с работой данного сервиса.

2. Пишем уникальный текст (своими словами) либо используем статью, купленную на бирже статей. Текст должен быть интересным для аудитории блога. Проверяем её на уникальность на сервисе eTXT.

3. Вставляем по ходу низкочастотные или среднечастотные ключевые слова. Они уже должны быть подобраны заранее. Для подбора ключевых слов используем сервис https://wordstat.yandex.ru/.

4. Добавляем анкоры — переходы со слов или фраз — якорей на другие страницы блога, т. е. делаем перелинковку. В анкоре должны быть ключевые слова. Анкоры так же нужно разбавлять словами «тут, здесь, смотри» и т. д. К этим словам привязывать ссылки на нужные страницы.

5. Ссылаться со старых статей на новые. Старые заметки уже имеют хорошую репутацию в «глазах» поисковых роботов. Ведь роботы их уже проверили. Следовательно, эта репутация будет передаваться и новой заметке, добавлять ей веса.

6. Использовать кольцевую схему перелинковки. Это значит ссылаться с одной страницы на другую таким образом, чтобы Ваш посетитель оставался внутри блога, плавно перетекая с одной темы на другую и вернулся туда, откуда начал.

Но, естественно, статьи должны быть связаны по смыслу. На эту работу уходит много времени. И так получается только в идеале.

Это тоже увеличивает вес блога в «глазах» поисковых роботов. Следует учитывать, что с продвигаемых страниц не должно быть внешних ссылок. Ваш посетитель не должен уходить на чужие сайты и блоги. Он пришёл к Вам.

Можно делать ссылку на какой-то сервис, который дополняет Вашу тему. В этом случае лучше давать открытую ссылку, не пряча её за словами — анкорами. Такие дополнения только полезны вашим посетителям.

7. Добавляем подходящие по смыслу метки к заметкам «Записи метки»

8. Вставляем картинку

Находим на бесплатных или платных фото хостингах подходящую по теме картинку.

Уменьшаем вес до 800-600 пикселей по ширине. Если в фотошопе, то применяем «Сохранить для web». Следует использовать изображения таких форматов, как jpg, png, gif. Сохраняем с латинским названием, используя ключевое слово или фразу статьи. Можно добавлять цифры. Проверяем на уникальность Оптимизируем, чтобы была уникальна: отзеркаливаем, меняем угол на 15°, создаём свою. Добавляем текст и логотип или адрес сайта Загружаем в библиотеку медиафайлов Вставляем в текст после абзаца — анонса перед основным текстом

9. Добавляем миниатюру

Заголовок. Он должен быть написан латиницей. Это как раз та картинка, что загрузилась с компьютера и которая была сохранена сразу с правильным названием. Атрибут alt — описание картинки с использованием ключевых слов. Например, «Реально ли заработать в интернете»- это индексируют поисковики и нужно для роботов. Описание Title.

Краткий анонс — 1-2 предложения, говорящие, о чём статья. Описание нужно для посетителей. Подпись. Тематический текст с низкочастотными ключевыми словами. Подпись появляется непосредственно под картинкой. Аналогична описанию. Она нужна для удобства читателям. Выровнять по центру. Размер поставить «полный» Удалить ссылку на картинку Сохранить.

10. Заполнить внизу, под статьёй, Platinum SEO Pack

В строке title пишем название статьи Description — описание. Одно-два предложения с ключевым словом. Объём описания должен быть не более 160 знаков.

Keywords — ключевые слова. Один — два по теме можно поставить. Хотя сейчас говорят, что это не обязательно

11. Ставим рубрику. Одну. Много не надо.

12. Готовую и опубликованную статью добавляем в аддурилку яндекса https://webmaster.yandex.ru/addurl.xml, чтобы сообщить роботу о том, что у Вас вышла новая статья и появилась новая ссылка, которую необходимо срочно добавить. В этом случае происходит быстрая индексация статьи, а это положительно влияет на сайт в целом, на его продвижение.

На этом рекомендации по написанию статей закончены. Желаю всем творческих идей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment

Яндекс.Метрика 71 запросов. 0,615 секунд.